Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвержены повреждениям больше, чем остальные части авто. В них часто попадает гравий, они страдают при неумелой парковке, а в области арок возникает ржавчина по причине прикрепления подкрылков саморезами и разрушающего действия песка и воды из-под колес. И как следствие, этим деталям нередко требуется покраска. Перед ней обязательно выправляют все повреждения, переднее крыло чаще всего снимают (заднее демонтируется несколько тяжелее, поэтому участки, окружающие его, просто оклеивают малярным скотчем) и приступают к обозначенной процедуре. С целью устранения незначительных сколов или царапин производят шлифовку, далее - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, повторно шлифуют поверхность и лишь по завершению всех этих этапов наносят краску (всегда в несколько слоев), а после покрывают лаком.